Международный маркетинг
Введение
Направление образования « Международный маркетинг » является одним из важнейших факторов экономического развития государства, и подготовка молодёжи и направлена на подготовку специалистов для изучения, планирования, реализации и мониторинга маркетинговых и коммуникационных стратегий. Программа знакомит студентов с международными перспективами маркетинга, а также знакомит студентов с международными рынками, международным маркетингом и управлением международным бизнесом.
Международный университет Кимё в г. Ташкенте заинтересован не только в предоставлении студентам теоретических и практических знаний, но и в применении этих знаний в будущей профессиональной деятельности. Поэтому основной базой образования является практические навыки.
Цель программы
Основными целями направления образования «Международный маркетинг» заключаются в следующем: Обеспечить студентов академической базой, которая позволит им решать новые идеи и проблемы, возникающие при дальнейшем трудоустройстве, обеспечить студентов теоретическими и практическими знаниями, создать возможность применить эти знания в будущей деловой деятельности., охватывает важные основы международного маркетинга, связанные с управлением, правом, экономикой, статистикой и информационными технологиями, а также маркетинговые планы и стратегии для предприятий
Результат
Выпускники направления «Международный маркетинг» могут работать в частных, государственных, иностранных и совместных предприятиях, работать в консалтинговых компаниях по продвижению товаров и услуг, а также самостоятельно создавать компании и вести коммерческую деятельность.